"Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы  бойынша білім бөлімі Ақкөл қаласының Кеңес Одағының Батыры Петр Михайлович Исаков атындағы №1 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесіне
КГУ «Общеобразовательная школа №1 имени Исакова Петра Михайловича, Героя Советского Союза города Акколь отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области»

Мақалалар және БАҚ

СоцСети

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

открытый урок по физике в 10«б» классе на тему «Свойства паров.Критическое состояние вещества. Влажность.»

18.01.2017

17.01.17г прошел открытый урок по физике в 10«б» классе на тему «Свойства паров.Критическое состояние вещества. Влажность.» Тип урока: комбинированный. На уроке я применила основные идеи семи модулей Программы, используя ИКТ. В начале урока был проведен устный фронтальный опрос.С помощью интерактивной доски ребята выполняли физический диктант и сами себя оценивали согласно критериальной шкале оценивания и количество баллов вносили в оценочный лист Затем учащиеся самостоятельно изучали новый материал, работая в группах. Первой группе я дала задание изучить небольшой материал на тему «Свойства паров», второй группе- «Кипение. Критическое состояние вещества.»; третьей группе «Абсолютная и относительная влажность».Хочется отметить, что ребята очень активно работали в группах, бурно обсуждали, анализировали, выдвигали различные гипотезы и очень убедительно, уверенно каждая группа защищала свой кластер. Лидеры групп и их помощники оценивали своих товарищей, вносили количество баллов, полученных при

работе в группах. Затем провели практическую работу на измерение относительной влажности с помощью психрометра и были довольны своей работой. Было интересно наблюдать за учениками со слабой мотивации, которые старались вместе с другими выполнить предложенные задания и принимали очень  активное участие в работе своей группы и не хотели отстать от своих товарищей. На этом уроке был применен дифференцированный подход по решению задач различной сложности, учитывая возрастные особенности детей. Затем ребята внесли итоговую оценку в свой оценочный лист и провели рефлексию урока с помощью предложенного анкетирования. (лист-опросник). Таким образом, ребята самостоятельно изучили обширный очень интересный материал и показали свои блестящие знания на уроке.

Просмотров: 326


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст