Итоги 1 четверти АСШ№ 1 им.П.Исакова
2017-2018 учебного года
Цель: проанализировать результаты деятельности школы за 1 четверть, выявить основные проблемы, наметить пути их решения.
Объекты анализа:
I. Контингент учащихся, движение
На начало 1 четверти 2017-2018 учебного года в школе обучались 802 человека, из них девочек 401. В течение четверти прибыли 7 учащихся, из девочек 4, выбыли 5 учащихся, из них девочек 4. На конец 1 четверти в школе обучаются 804 учащихся, из них девочек 401.
Список учащихся АСШ №1 им. П Исакова, прибывших в течение 1 четверти 2017-2018 уч.года | |||||
№ |
Ф. И. уч-ся |
класс |
откуда |
когда |
номер приказа |
1 |
Турсынова Алина |
2 "б" |
г. Астана, СШ № 14 |
26.09.2017 |
№ 4/1 |
2 |
Микулич Данил |
2 "г" |
с. Наумовка СШ |
04.10.2017 |
№ 6 |
3 |
Мергембаева Дильназ |
3 "г" |
Школа им. Мичурина |
07.09.2017 |
№ 2 |
4 |
Ходжа Надежда |
5 "а" |
Албания гос-во |
16.10.2017 |
№ 7 |
5 |
Бакиров Арсен |
6 "б" |
Астана, СШ № 14 |
22.09.2017 |
№ 4 |
6 |
Бакиров Тагир |
8 "в" |
г. Астана, СШ№ 14 |
22.09.2017 |
№ 3 |
7 |
Чечкина Зарина |
9 "в" |
г. Кокшетау, СШ№ 8 |
16.10.2017 |
№ 8 |
Список учащихся АСШ №1 им. П Исакова, выбывших в течение 1 четверти 2017-2018 уч.года | |||||
|
ФИО |
класс |
куда |
когда |
номер приказа |
1 |
Сагнаев Диас |
1 "а" |
АСШ №4 |
28.09.2017 |
№2 |
2 |
Сексенова Аружан |
1 "б" |
предшкола АСШ №1 им. П.Исакова |
27.09.2017 |
№ 28/1 |
3 |
Шульц Милана |
3 "в" |
Косшы, Целин.район |
15.10.2017 |
№ 4 |
4 |
Найда Кристина |
5 "а" |
Германия |
04.10.2017 |
№ 3 |
5 |
Петровская А |
5 "в" |
|
|
|
Контингент учащихся увеличился на 2 человека. Причины выбытия за 1 четверть: В основном, учащиеся выбывают по причине перемены места жительства. Выбытие подтверждено заявлениями родителей, справками, зафиксировано в книге приказов. В 2017-2018 учебном году на домашнем обучении находятся 3 учащихся ( Черняк Евгения – 6 «в» класс, Калкаманова – 2 класс, Львов Олег -3 «а» класс). Для всех детей, обучающихся на дому, был составлен индивидуальный учебный план, согласованный с родителями, составлено
расписание занятий с учетом индивидуальных требований каждого.
II. Успеваемость, качества знаний. В1 четверти аттестации подлежали 720 обучающихся. Качество знаний составляет 38,8 %. Отличников – 91, ударников – 221. % успеваемости – 100%.
№ |
класс |
на конец четверти |
отлич. |
ударн. |
% кач-ва |
% усп-ти |
1 |
1 |
84 |
|
|
0,0 |
100 |
2 |
2 |
103 |
26 |
32 |
56,3 |
100 |
3 |
3 |
109 |
26 |
37 |
57,8 |
100 |
4 |
4 |
79 |
13 |
35 |
60,8 |
100 |
|
итого 1-4 кл |
375 |
65 |
104 |
45,1 |
100 |
5 |
5 |
77 |
3 |
28 |
40,3 |
100 |
6 |
6 |
71 |
3 |
21 |
33,8 |
100 |
7 |
7 |
71 |
5 |
16 |
29,6 |
100 |
8 |
8 |
82 |
5 |
21 |
31,7 |
100 |
9 |
9 |
70 |
3 |
12 |
21,4 |
100 |
|
итого 5-9 кл |
371 |
19 |
98 |
31,5 |
100 |
10 |
10 |
16 |
1 |
6 |
43,8 |
100 |
11 |
11 |
42 |
6 |
13 |
45,2 |
100 |
|
итого 10-11 кл |
58 |
7 |
19 |
44,8 |
100 |
|
всего |
804 |
91 |
221 |
38,8 |
100 |
На «отлично» 1 четверть в начальном звене закончили 65 учащийся , в среднем звене – 19 учащихся , в старшем звене – 7 учащихся. На «4» и «5» в школе обучаются 221 человек , из них 104 учащихся в начальном звене, 98 учащихся в среднем звене и 19 учащихся в старшем звене. Качество знаний по школе составляет 38,8 %.
Сравнительный анализ качества знаний.
Ступени обучения |
1 четверть 2016-2017 |
1 четверть 2017-218 |
Динамика |
начальное звено |
63,9 % |
45,1 % |
- 18,8% |
среднее звено |
41,8 % |
31,5 % |
- 10,3 % |
старшее звено |
46,4 |
44,8 % |
- 1,6 % |
Всего по школе |
50,9 |
38,8 % |
- 12,1 % |
Качество знаний снизилось на 12,1 % В целом по школе прослеживается отрицательная
динамика: на 12,1 % ниже, чем в 1 четверти прошлого года.
Рейтинг качества знаний и успеваемости по классам представлен в таблице.
Начальное звено
№ |
класс |
количество учащихся |
отлич. |
ударн. |
% кач-ва |
% усп-ти |
1 |
3 а |
26 |
7 |
15 |
84,6 |
100 |
2 |
2 а |
27 |
15 |
7 |
81,5 |
100 |
3 |
4 а |
27 |
8 |
12 |
74,1 |
100 |
4 |
4 б |
25 |
3 |
13 |
64,0 |
100 |
5 |
2 в |
27 |
6 |
11 |
63 |
100 |
6 |
3 г |
24 |
6 |
9 |
60,0 |
100 |
7 |
3 в |
25 |
7 |
7 |
58,3 |
100 |
8 |
3 б |
25 |
6 |
6 |
48 |
100 |
9 |
4 в |
27 |
2 |
10 |
44 |
100 |
10 |
2 г |
22 |
2 |
7 |
40,9 |
100 |
11 |
2б |
26 |
3 |
7 |
37 |
100 |
Среднее
звено
№ |
класс |
количество учащихся |
отлич. |
ударн. |
% кач-ва |
% усп-ти |
1 |
6 а |
24 |
1 |
13 |
58,3 |
100 |
2 |
5 б |
28 |
1 |
12 |
46,4 |
100 |
3 |
8 а |
26 |
4 |
8 |
46,2 |
100 |
4 |
5 а |
26 |
2 |
9 |
42,3 |
100 |
5 |
8 б |
27 |
1 |
10 |
40,7 |
100 |
6 |
9 б |
24 |
2 |
7 |
37,5 |
100 |
7 |
7 а |
28 |
5 |
5 |
35,7 |
100 |
8 |
5 в |
24 |
0 |
7 |
30,4 |
100 |
9 |
9 а |
24 |
|
4 |
16,7 |
100 |
10 |
6 б |
21 |
1 |
2 |
14,3 |
100 |
11 |
8 в |
29 |
|
3 |
10,3 |
100 |
12 |
9 в |
22 |
1 |
1 |
9,1 |
100 |
Старшее звено
№ |
класс |
количество учащихся |
отлич. |
ударн. |
% кач-ва |
% усп-ти |
1 |
11 а |
19 |
4 |
5 |
47,4 |
100 |
2 |
10 |
16 |
1 |
6 |
43,8 |
100 |
3 |
11б |
23 |
2 |
8 |
43,5 |
100 |
Список учащихся с одной "4" |
||||
№ |
Ф. И. уч-ся |
класс |
предмет |
учитель |
1 |
Гапченко Александра |
2 "а" |
казахский язык |
Данбаева Н.С |
2 |
Анциферова Виктория |
2 "в" |
казахский язык |
Аскер Рауа |
3 |
Ваганова Вероника |
2 "в" |
русский язык |
Карбаева Н.Н. |
4 |
Жирновникова Катерина |
2 "в" |
казахский язык |
Аскер Рауа |
5 |
Апселева Рауана |
2 "в" |
математика |
Карбаева Н.Н. |
6 |
Шпаковатый Иван |
2 "г" |
английский язык |
Смагулова З.К |
7 |
Трубицина София |
3 "а" |
математика |
Червиченко |
8 |
Леонов Константин |
3 "в" |
русский язык |
Конкина Н.В. |
9 |
Логвиненко Екатерина |
4 "а" |
математика |
Нурсеитова С.Д. |
10 |
Пауков Роман |
4 "а" |
русский язык |
Нурсеитова С.Д. |
11 |
Янцен Анастасия |
4 "а" |
казахский язык |
Жанабекова С.Ж. |
12 |
Ботвина Юлия |
4 "б" |
русский язык |
Досмагамбетова Б.Т. |
13 |
Диль Алина |
4 "б" |
казахский язык |
Жанабекова С.Ж. |
14 |
Обиух Дария |
4 "б" |
казахский язык |
Жанабекова С.Ж. |
15 |
Кабулдинова Аимжан |
7 "б" |
английский язык |
Тараданова В.А. |
16 |
Вернигорова Юлия |
10 |
история Казахстана |
Кендыбаева А.К. |
17 |
Махметова Дана |
10 |
алгебра |
Струминская Л.О. |
18 |
Бекбергенова Мадина |
11 "а" |
физика |
Левицкая Л.А. |
Список учащихся с одной "3" |
||||
№ |
Ф. И. уч-ся |
класс |
предмет |
учитель |
1 |
Дмитриев Михаил |
2 "а" |
английский язык |
Смагулова З.К |
2 |
Иванова Рада |
2 "г" |
английский язык |
Смагулова З.К |
3 |
Микулич Данил |
2 "г" |
английский язык |
Смагулова З.К |
4 |
Кайрола Карина |
2 "г" |
английский язык |
Смагулова З.К |
5 |
Валова Вероника |
3 "в" |
математика |
Конкина Н.В. |
6 |
Сабитова Карина |
3 "в" |
математика |
Конкина Н.В. |
7 |
Блохин Данил |
3 "д" |
русский язык |
Карпова Н.И. |
8 |
Савчук Кирилл |
3 "д" |
русский язык |
Карпова Н.И. |
9 |
Мац Вероника |
3"в" |
русский язык |
Конкина Н.В. |
10 |
Найман Андрей |
4 "б" |
казахский язык |
Жанабекова С.Ж. |
11 |
Нурсултан Амирхан |
4 "б" |
казахский язык |
Жанабекова С.Ж. |
12 |
Иваненко Карина |
4 "б" |
русский язык |
Досмагамбетова Б.Д. |
13 |
Андержанова Кристина |
4 "в" |
математика |
Исабекова Л.С. |
14 |
Литвинов Кирил |
4 "в" |
казахский язык |
Жанабекова С.Ж. |
15 |
Уразбаева Меруерт |
4 "в" |
математика |
Исабекова Л.С. |
16 |
Сагыдыкова Назымгуль |
6 "в" |
математика |
Струминская Л.О. |
17 |
Акалита Артем |
6 "в" |
математика |
Струминская Л.О. |
18 |
Матвеева Анастасия |
8 "б" |
английский язык |
Горюнова А.В. |
19 |
Эрфурт Артур |
8 "б" |
история Казахстана |
Балмуханова М.М. |
20 |
Рыбникова Вероника |
9 "а" |
алгебра |
Левицкая л.А. |
21 |
Амангалиев Айтуар |
9 "б" |
геометрия |
Струминская Л.О. |
22 |
Мутошвили Имран |
9 "б" |
геометрия |
Струминская Л.О. |
23 |
Садвокасов Нурсултан |
9 "б" |
алгебра |
Струминская Л.О. |
24 |
Крекер Эрика |
9 "в" |
русский язык |
Чмутова Г.Н |
25 |
Арешкина Валерия |
10 |
алгебра |
Струминская Л.О. |
26 |
Никитина Александра |
10 |
английский язык |
Тараданова В.А. |
27 |
Уфимцев Станислав |
10 |
алгебра |
Струминская Л.О. |
28 |
Камыспаев Ильяс |
11 "а" |
алгебра |
Струминская Л.О. |
29 |
Горюткина Алина |
11 "б" |
алгебра |
Струминская Л.О. |
30 |
Удовенко Ангелина |
11 "б" |
алгебра |
Струминская Л.О. |
Выводы и предложения
1. Классным руководителям и учителям –предметникам взять под особый контроль успеваемость учащихся, имеющих в четверти одну «3» и «4».
2. На классных часах обсудить итоги успеваемости и наметить пути повышения качества знаний.
3. Школьному психологу провести индивидуальную работу с учащимися группы риска по выявлению причин неуспеваемости и по определению путей их преодоления.
4. Учителям – предметникам информировать классных руководителей об успеваемости по предмету. Своевременно выставлять оценки в журналы.
5.Классным руководителям своевременно информировать
родителей об успеваемости учащихся.
6.Классным руководителям интересоваться успехами по предметам своих учеников не в последние дни четверти, а на протяжении всего периода; взять на особый контроль слабоуспевающих учеников.