Справка по итогам 2 четверти
2017-2018 учебного года
Цель:
· сравнительный анализ успеваемости по итогам 1 четверти и 2 четверти 2017-2018 учебного года;
· обобщить результаты учебной деятельности школы во второй четверти, выявить причины снижения качества знаний по классам.
Объекты анализа:
Во второй четверти 2017-2018 учебном году перед педагогическим коллективом была поставлена задача: создание условий для повышения качества знаний по школе
I.Контингент учащихся, движение
На начало 2 четверти 2017-2018 учебного года в школе обучались 804 человека, из них девочек 401. В течение четверти прибыли 11 учащихся, из девочек 5, выбыли 13 учащихся, из них девочек 8. На конец 2 четверти в школе обучаются 802 учащихся, из них девочек 398.
Список учащихся АСШ №1 им. П Исакова, прибывших в течение 2 четверти 2017-2018 уч.года |
||||||
№ |
Ф. И. уч-ся |
класс |
откуда |
когда |
номер приказа |
пол |
1 |
Рейн Владислав |
1 "б" |
АСШ № 1, 2"г" |
06.11.2017 |
77/1 |
|
2 |
Ильясов Альтаир |
2 "г" |
с. Чистополье, СКО |
27.10.2017 |
8 |
|
3 |
Ибраим Муслим |
2 "г" |
п. Косшы, Целиногр. |
04.11.2017 |
11 |
|
4 |
Хулкачинов Ярослав |
2 "г" |
СШ №17 г.Кокшетау |
22.12.2017 |
17 |
|
5 |
ХулкачиноваКамила |
4 "в" |
СШ №17 г.Кокшетау |
22.12.2017 |
16 |
жен |
6 |
Смагулова Рината |
5 "б" |
АСШ № 2 |
30.10.2017 |
9 |
жен |
7 |
Кихтенко Полина |
5 "б" |
АСШ № 2 |
30.10.2017 |
10 |
жен |
8 |
Хулкачинова Александра |
6 "б" |
СШ №17 г.Кокшетау |
22.12.2017 |
15 |
жен |
9 |
БаяхметовАнуар |
7 "б" |
СКО, спорт-школа для одар.детей |
11.12.2017 |
14 |
|
10 |
СерикбаевМирас |
8 "а" |
СШ им. Горького, Домбыралы |
20.11.2017 |
12 |
|
11 |
Сизоненко Татьяна |
9 "в" |
Урюпинская СШ |
04.12.2017 |
13 |
жен |
Список учащихся АСШ №1 им. П Исакова, выбывших в течение 2 четверти 2017-2018 уч.года |
||||||
|
ФИО |
класс |
куда |
когда |
номер приказа |
пол |
1 |
Гончарова Юлия |
2 "а" |
СШ № 4 |
06.11.2017 |
9 |
жен |
2 |
Кайролла Карина |
2 "г" |
СКО, спорт-школа |
30.11.2017 |
12 |
жен |
3 |
Рейн Владислав |
2 "г" |
АСШ № 1, 1 "б" класс |
06.11.2017 |
77/1 |
|
4 |
Мрыхин Владимир |
3 "г" |
п. Косшы, Целиногр. |
30.11.2017 |
14 |
|
5 |
Банчужин Иван |
4 "в" |
г. Астана |
30.10.2017 |
6 |
|
6 |
Матренина Вероника |
4 "в" |
АСШ № 4 |
17.11.2017 |
11 |
жен |
7 |
МукатаеваДарина |
4 "в" |
СКО |
07.12.2017 |
15 |
жен |
8 |
ИсмагуловаАнора |
5 "а" |
г. Астана |
31.10.2017 |
7 |
жен |
9 |
БаяхметовАнуар |
7 "б" |
СКО, спорт-школа для одар.детей |
03.11.2017 |
8 |
|
10 |
Мрыхина Вероника |
7 "б" |
п. Косшы, Целиногр. |
30.11.2017 |
13 |
жен |
11 |
Кек Карина |
8 "б" |
г.Саратов,Россия |
27.10.2017 |
5 |
жен |
12 |
Иванов Адам |
9 "в" |
Вечерняя школа г.Шортанды |
07.12.2017 |
16 |
|
13 |
Квактушина Наталья |
9 "в" |
Вечерняя школа г.Шортанды |
08.11.2017 |
10 |
жен |
Контингент учащихся уменьшился на 2 человека.
Причины выбытия за 2 четверть:
В основном, учащиеся выбывают по причине перемены места жительства.Выбытие подтверждено заявлениями родителей, справками, зафиксировано в книге приказов. В 2017-2018 учебном году на домашнем обучении
находятся 3 тучащихся ( Черняк Евгения – 6 «в»класс, Калкаманова – 2 класс, Львов Олег -3 «а»
класс). Для всех детей, обучающихся на дому, был составлен индивидуальный учебный план, согласованный с родителями, составлено расписание занятий с учетом индивидуальных требований каждого.
II. Успеваемость, качества знаний.
Во
2 четверти аттестации подлежали 717обучающихся. Качество знаний составляет 49 %.
Отличников – 117, ударников – 235.% успеваемости – 100%.
№ |
класс |
на конец четверти |
из них девочек |
отлич. |
из них девочек |
ударн. |
из них девочек |
% кач-ва |
% усп-ти |
1 |
1 |
85 |
44 |
|
|
|
|
0,0 |
100 |
2 |
2 |
103 |
48 |
32 |
21 |
42 |
19 |
71,8 |
100 |
3 |
3 |
108 |
45 |
26 |
19 |
37 |
13 |
58,3 |
100 |
4 |
4 |
77 |
40 |
15 |
10 |
34 |
21 |
63,6 |
100 |
|
итого 1-4 кл |
373 |
177 |
73 |
50 |
113 |
53 |
64,5 |
100 |
5 |
5 |
78 |
42 |
12 |
9 |
28 |
17 |
51,3 |
100 |
6 |
6 |
72 |
32 |
9 |
3 |
25 |
13 |
47,2 |
100 |
7 |
7 |
70 |
33 |
6 |
5 |
15 |
12 |
30,0 |
100 |
8 |
8 |
82 |
37 |
4 |
3 |
21 |
11 |
30,5 |
100 |
9 |
9 |
69 |
39 |
4 |
3 |
17 |
10 |
30,4 |
100 |
|
итого 5-9 кл |
371 |
183 |
35 |
23 |
106 |
63 |
38,0 |
100 |
10 |
10 |
16 |
10 |
1 |
1 |
7 |
6 |
50,0 |
100 |
11 |
11 |
42 |
28 |
8 |
6 |
9 |
7 |
40,5 |
100 |
|
итого 10-11 кл |
58 |
38 |
9 |
7 |
16 |
13 |
45,2 |
100 |
|
всего |
802 |
398 |
117 |
80 |
235 |
129 |
49,2 |
100 |
На «отлично» 2 четверть в начальном звене закончили 73 учащийся,в среднем
звене – 35 учащихся , в старшем
звене – 9 учащихся.
На «4» и «5» в школе обучаются 235 человек, из них 113
учащихся в начальном звене, 106 учащихся в среднем звене и 16 учащихся в
старшем звене. Качество знаний по школе составляет 49,2%.
\
Сравнительный анализ качества знаний.
Ступени обучения |
1 четверть 2017-2018 |
2 четверть 2017-2018 |
Динамика |
начальное звено |
58 % |
64,5 % |
+ 6,5 % |
среднее звено |
31,5 % |
38 % |
+ 7 % |
старшее звено |
44,8 % |
45, 2 % |
+0,4 % |
Всего по школе |
43% (39%) |
49,2 % |
+ 6,2 % |
Абсолютная успеваемость по школе
по результатам второй четверти составила 100%, что соответствует итогам 1
четверти 2017-2018 уч.года. Качественная успеваемость по школе по результатам
второй четверти составляет 49 %.По школе прослеживается положительная динамика
на 6,2 % выше, чем в 1 четверти текущего
года
Стоит отметить, что повышение
качества знаний учащихся произошло в
классах начального, среднего и старшего звена.
Рейтинг качества знаний и успеваемости по классамв сравнении с качеством
знаний за 1 четверть 2017-2018 уч. года представлен в таблице.
Начальное звено
№ |
класс |
количество учащихся |
отлич. |
ударн. |
% кач-ва |
% кач-ва 1 четв |
динамика |
1 |
2 а |
26 |
14 |
11 |
96,2 |
81,5 |
+ 14,7 |
2 |
3 а |
26 |
8 |
13 |
81 |
84,6 |
- 3,6 |
3 |
4 а |
27 |
9 |
13 |
81,5 |
74,1 |
+ 7,4 |
4 |
2 в |
26 |
8 |
11 |
73,1 |
63 |
+ 10,1 |
5 |
2б |
27 |
6 |
13 |
70,4 |
37 |
+ 33,4 |
6 |
4 б |
25 |
3 |
13 |
64 |
64,0 |
|
7 |
3 в |
24 |
7 |
8 |
62,5 |
58,3 |
+ 4,2 |
8 |
3 г |
24 |
5 |
9 |
58 |
60,0 |
- 2 |
9 |
3 б |
25 |
6 |
6 |
48 |
48 |
|
10 |
2 г |
24 |
4 |
7 |
46 |
40 |
+ 6 |
11 |
4 в |
25 |
3 |
8 |
44 |
44 |
|
12 |
3 д |
9 |
|
1 |
11 |
0 |
+ 11 |
Анализируя
данные таблицы по начальному звену можно
сделать выводы, что работу по планомерному повышению качества знаний во 2
четверти считать удовлетворительной:
1) стабильные показатели качества знаний у 4
«б», 3 «б», 4 «в» классов.
2) 2 «а», 4 «а»,
2 «в», 2 «б», 2 «г», 3 «д» классы имеют
положительную динамику. Хочется отметить результативную работу классного руководителя 2 «г» класса
Варавиной Валентины Емельяновны, у которой
качество знаний по классу в
сравнении с 1 четвертью повысилось на 33,4 %
По начальной
школе самый высокий процент качества во 2 «а» классе (кл. руководитель Везнер Л.С.) —96 %;
в3 «а» и в 4 «а» классах (кл.
руководители Червиченкот С.Э. и
Нурсеитова С.Д,) — 81 %.
Необходимо отметить, что во всех остальных
классах начального звена по результатам второй четверти качество знаний стабильное. Качество
обучения в классах данной параллели от 11% до 96 %.
Среднее звено
№ |
класс |
количество учащихся |
отлич. |
ударн. |
% кач-ва |
% кач-ва 1 четв |
динамика |
1 |
6 а |
24 |
8 |
9 |
70,8 |
58,3 |
+ 12,5 |
2 |
5 б |
30 |
6 |
12 |
60 |
46,4 |
+ 13,6 |
3 |
8 а |
27 |
3 |
11 |
51,9 |
46,2 |
+ 5,7 |
4 |
5 а |
25 |
3 |
10 |
52 |
42,3 |
+ 10 |
5 |
9 б |
24 |
2 |
10 |
50 |
37,5 |
+ 12,5 |
6 |
5 в |
23 |
3 |
6 |
39 |
30,4 |
+ 8,6 |
7 |
7 а |
28 |
6 |
5 |
39,3 |
35,7 |
+ 3,6 |
8 |
6 в |
26 |
10 |
38,5 |
26,9 |
+ 11.6 | |
9 |
8 б |
26 |
1 |
8 |
34,6 |
40,7 |
- 6,1 |
10 |
6 б |
22 |
1 |
6 |
31,8 |
14,3 |
+ 17.5 |
11 |
7 б |
25 |
|
7 |
28 |
30,8 |
- 2,8 |
12 |
9 а |
24 |
1 |
4 |
20,8 |
16,7 |
+ 4,1 |
13 |
9 в |
21 |
1 |
3 |
19 |
9,1 |
+ 10 |
14 |
7 в |
17 |
|
3 |
17,6 |
17,6 |
0 |
15 |
8 в |
29 |
|
2 |
6,9 |
10,3 |
- 3,4 |
В классах основной школы (5 — 9
классы) наивысший показатель качества знаний в 6 «а» классе (кл. руководитель Тимохина
Е.В.) — 70, 8%, 5 «б» классе (кл.
руководитель Кендыбаева А.К..) — 60 %, 8 «а», 5 «а» классах –52 % (кл.
руководители Курумбаева Ж.Ж., Савельева
Н.А.) Необходимо отметить, что во всех остальных классах, кроме 8 «б» ( кл.
руководитель Мынбаев Ж.С.), 8 «в» класса ( кл. руководитель Полынина А.В.), по результатам второй четверти наблюдается положительна динамика
повышения качества знаний по классу. Качество обучения в классах данной
параллели от 6, 9% до 71 %.
Самые низкие показатели качества знаний нам
дают классы 7 «в» и 8 «в», причина очень низкая мотивация в обучении
Старшее звено
№ |
класс |
количество учащихся |
отлич. |
ударн. |
% кач-ва |
% кач-ва 1 четв |
динамика |
|
10 |
16 |
1 |
7 |
50 |
43,8 |
+ 6,2 |
1 |
11 а |
19 |
3 |
4 |
36,8 |
47,4 |
- 10,6 |
2 |
11б |
23 |
5 |
5 |
43,5 |
43,5 |
0 |
В старшем звене
увеличился процент качества знаний в 10 классе ( кл. руководитель Чмутова
Г.Н.).Стабильное качество знаний в 11 «б» классе ( кл. руководитель Струминская
Л.О.), снижение наблюдается в 11 «а»
классе ( кл.руководительТараданова В.А.) .
Качество обучения в классах данной параллели от 43,5% до 47.4%.
Список учащихся с одной "3" |
||||
№ |
Ф. И. уч-ся |
класс |
предмет |
учитель |
1 |
Зинченко Виктория |
4 "б" |
англ. язык |
Горюнова А.В. |
2 |
Кусаинова Фарида |
6 "в" |
математика |
Струминская Л.О. |
3 |
Рахметов Альми |
2 "г" |
казахский язык |
|
4 |
Арсенова Алена |
6 "а" |
англ. язык |
Смагулова З.К. |
5 |
КенжинаМадина |
6 "а" |
англ. язык |
Смагулова З.К. |
6 |
ЖусуповЕрболат |
7 "а" |
англ. язык |
Тараданова В.А. |
7 |
Сунцова Алиса |
11 "б" |
алгебра |
Струминская Л.О. |
8 |
Савчук Кирил |
3 "д" |
русский язык |
Карпова Н.В |
9 |
Матвеева Анастасия |
8 "б" |
история |
Балмуханова М.М. |
10 |
Баштовая Алеся |
8 "б" |
история |
Балмуханова М.М. |
11 |
Богомольный Кирилл |
3 "г" |
англ. язык |
Исабекова Л.С. |
12 |
Брежнева Дарья |
3 "г" |
англ. язык |
Исабекова Л.С. |
13 |
Шмигельский Никита |
3 "в" |
русский язык |
Конкина Н.В. |
14 |
Иваницкая Екатерина |
4 "а" |
казахский язык |
Жанабекова С.Ж. |
15 |
Матвеев Матвей |
2 "б" |
казахский язык |
|
16 |
Шарипов Эдуард |
2 "б" |
математика |
Варавина В.Е. |
17 |
КасымоваЖанель |
2 "б" |
русский язык |
Варавина В.Е. |
18 |
Куликов Дмитрий |
2 "б" |
математика |
Варавина В.Е. |
Список учащихся с одной "4" |
||||
№ |
Ф. И. уч-ся |
класс |
предмет |
учитель |
1 |
Соколова Арина |
4 "б" |
англ.язык |
Горюнова А.В. |
2 |
Жирновникова Катерина |
2 "в" |
русский яз. |
Карбаева Н.Н. |
3 |
Фролов Данил |
2 "в" |
каз.язык |
РакадылКумисгуль |
4 |
Горюнов Тимовей |
2 "в" |
русский яз. |
Карбаева Н.Н. |
5 |
АпселеваРауана |
2 "в" |
математика |
Карбаева Н.Н. |
6 |
Ваганова Вероника |
2 "в" |
англ.язык |
Смагулова З.К. |
7 |
Бальцевич Оксана |
9 "а" |
физика |
Левицкая Л.А. |
8 |
Леонова Мелена |
10 |
алгебра |
Струминская Л.О. |
9 |
Воробьева Алена |
6 "а" |
англ.язык |
Тараданова В.А. |
10 |
Поляков Данил |
6 "а" |
физ-ра |
Везнер Р.П. |
11 |
СалыковаАружан |
6 "а" |
англ.язык |
Тараданова В.А. |
12 |
Туров Виктор |
6 "а" |
Вс.история |
Балмуханова М.М. |
13 |
Ермеков Артемий |
7 "а" |
геометрия |
Тимохина Е.В. |
14 |
Чикинаева Кира |
3 "а" |
каз.язык |
Нурсеитова С.Д. |
15 |
КабуловаМеруерт |
3 "в" |
русский яз. |
Конкина Н.В. |
16 |
Селин Алексей |
2 "б" |
каз.язык |
|
17 |
Гайваронская Анна |
2 "б" |
англ.язык |
Исабекова Л.С. |
Показатели
качества обучения и отличной успеваемости учащихся могли бы быть намного выше,
так как по итогам второй четверти в школе, 18 учеников имеют по одной «3» и 17 учеников имеют по одной «4». Необходимо
указать учителям на невнимательность к учащимся, а так же недостаточную работу
по обеспечению высокого качества обучения учащихся.
Выводы и предложения
1. Классным руководителям и учителям
– предметникам взять под особый контроль успеваемость учащихся, имеющих в
четверти одну «3» и «4».
3. Учителям – предметникам
информировать классных руководителей об
успеваемости по предмету. Своевременно выставлять оценки в журналы.
4.Классным руководителям
своевременно информировать родителей об успеваемости учащихся.
5.
Отметить хорошую работу учителей начальной школы и классных руководителей
средней и старшей школы в повышении качества знаний в классах, которых наблюдается положительная
динамика роста процента качества знаний на конец четверти и успеваемость 100%.
6.
Классным руководителям, в классах которых есть
невысокое качество знаний необходимо активизировать воспитательную
работу с неуспевающими детьми, провести беседы с родителями по усилению
контроля за выполнением домашних заданий учащимися.
7.
Учителям – предметникам необходимо разработать систему работы: индивидуальную –
со слабыми учащимися с целью повышения успеваемости и индивидуально - групповую
с учащимися, имеющими одну, две тройки по предметам, с целью повышения качества
знаний до
5.
Учителям – предметникам осуществлять индивидуальную работу с одаренными детьми.