"Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы  бойынша білім бөлімі Ақкөл қаласының Кеңес Одағының Батыры Петр Михайлович Исаков атындағы №1 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесіне
КГУ «Общеобразовательная школа №1 имени Исакова Петра Михайловича, Героя Советского Союза города Акколь отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области»

Мақалалар және БАҚ

СоцСети

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Справка по итогам 2 четверти 2017-2018 учебного года

09.01.2018

Справка по итогам 2 четверти

2017-2018 учебного года

Цель:

·        сравнительный анализ успеваемости по итогам  1 четверти и 2 четверти 2017-2018 учебного года;

·        обобщить результаты учебной деятельности школы во второй четверти, выявить причины снижения качества знаний по классам.

Объекты анализа:

  1. Контингент
  2. учащихся, движение.
  3. Успеваемость,
  4. качество знаний.

Во второй четверти 2017-2018  учебном году перед педагогическим коллективом была поставлена задача: создание условий для повышения качества  знаний по школе

I.Контингент учащихся, движение

На начало 2 четверти 2017-2018 учебного года в школе обучались 804 человека, из них девочек 401.  В течение четверти прибыли 11 учащихся, из девочек 5, выбыли 13 учащихся, из них девочек 8.  На конец 2 четверти в школе обучаются 802 учащихся, из них девочек 398.

Список учащихся АСШ №1 им. П Исакова, прибывших в течение 2 четверти

2017-2018 уч.года

Ф. И. уч-ся

класс

откуда

когда

номер приказа

пол

1

Рейн Владислав

1 "б"

АСШ № 1,

2"г"

06.11.2017

77/1

 

2

Ильясов Альтаир

2 "г"

с. Чистополье, СКО

27.10.2017

8

 

3

Ибраим Муслим

2 "г"

п. Косшы, Целиногр.

04.11.2017

11

 

4

Хулкачинов Ярослав

2 "г"

СШ №17 г.Кокшетау

22.12.2017

17

 

5

ХулкачиноваКамила

4 "в"

СШ №17 г.Кокшетау

22.12.2017

16

жен

6

Смагулова Рината

5 "б"

АСШ № 2

30.10.2017

9

жен

7

Кихтенко Полина

5 "б"

АСШ № 2

30.10.2017

10

жен

8

Хулкачинова Александра

6 "б"

СШ №17 г.Кокшетау

22.12.2017

15

жен

9

БаяхметовАнуар

7 "б"

СКО, спорт-школа для одар.детей

11.12.2017

14

 

10

СерикбаевМирас

8 "а"

СШ им. Горького, Домбыралы

20.11.2017

12

 

11

Сизоненко Татьяна

9 "в"

Урюпинская СШ

04.12.2017

13

жен

Список учащихся АСШ №1 им. П Исакова, выбывших в течение 2

четверти 2017-2018 уч.года

 

ФИО

класс

куда

когда

номер приказа

пол

1

Гончарова Юлия

2 "а"

СШ № 4

06.11.2017

9

жен

2

Кайролла Карина

2 "г"

СКО, спорт-школа

30.11.2017

12

жен

3

Рейн Владислав

2 "г"

АСШ № 1, 1

"б" класс

06.11.2017

77/1

 

4

Мрыхин Владимир

3 "г"

п. Косшы, Целиногр.

30.11.2017

14

 

5

Банчужин Иван

4 "в"

г. Астана

30.10.2017

6

 

6

Матренина Вероника

4 "в"

АСШ № 4

17.11.2017

11

жен

7

МукатаеваДарина

4 "в"

СКО

07.12.2017

15

жен

8

ИсмагуловаАнора

5 "а"

г. Астана

31.10.2017

7

жен

9

БаяхметовАнуар

7 "б"

СКО, спорт-школа для одар.детей

03.11.2017

8

 

10

Мрыхина Вероника

7 "б"

п. Косшы, Целиногр.

30.11.2017

13

жен

11

Кек Карина

8 "б"

г.Саратов,Россия

27.10.2017

5

жен

12

Иванов Адам

9 "в"

Вечерняя школа

г.Шортанды

07.12.2017

16

 

13

Квактушина Наталья

9 "в"

Вечерняя школа

г.Шортанды

08.11.2017

10

жен

 

 

Контингент  учащихся  уменьшился на 2 человека.

  Причины выбытия за 2 четверть:

В основном, учащиеся  выбывают по причине перемены места жительства.Выбытие подтверждено заявлениями родителей, справками, зафиксировано в книге приказов. В  2017-2018 учебном году на домашнем обучении

находятся 3 тучащихся ( Черняк Евгения  – 6 «в»класс, Калкаманова  – 2 класс, Львов Олег -3 «а»

класс). Для всех детей, обучающихся на дому,  был составлен индивидуальный учебный план, согласованный с родителями, составлено расписание занятий с учетом индивидуальных требований каждого.

II. Успеваемость, качества знаний.

 Во

2 четверти аттестации подлежали 717обучающихся. Качество знаний составляет 49 %.

Отличников – 117, ударников – 235.% успеваемости – 100%.

 

класс

на конец четверти

из них девочек

отлич.

из них девочек

ударн.

из них девочек

% кач-ва

% усп-ти

1

1

85

44

 

 

 

 

0,0

100

2

2

103

48

32

21

42

19

71,8

100

3

3

108

45

26

19

37

13

58,3

100

4

4

77

40

15

10

34

21

63,6

100

 

итого 1-4 кл

373

177

73

50

113

53

64,5

100

5

5

78

42

12

9

28

17

51,3

100

6

6

72

32

9

3

25

13

47,2

100

7

7

70

33

6

5

15

12

30,0

100

8

8

82

37

4

3

21

11

30,5

100

9

9

69

39

4

3

17

10

30,4

100

 

итого 5-9 кл

371

183

35

23

106

63

38,0

100

10

10

16

10

1

1

7

6

50,0

100

11

11

42

28

8

6

9

7

40,5

100

 

 итого 10-11 кл

58

38

9

7

16

13

45,2

100

 

всего

802

398

117

80

235

129

49,2

100

 

 

             

На «отлично» 2 четверть в начальном звене закончили 73 учащийся,в среднем

звене  – 35  учащихся , в старшем

звене – 9 учащихся.

     На «4» и «5» в школе обучаются 235 человек, из них 113

учащихся в  начальном звене, 106  учащихся в среднем звене и 16 учащихся в

старшем звене. Качество знаний по школе составляет 49,2%.

\

Сравнительный анализ качества знаний.

Ступени обучения

1 четверть 

2017-2018

2 четверть

2017-2018

Динамика

начальное звено

58 %

64,5 %

+ 6,5 %

среднее звено

31,5  %

38 %

+ 7 %

старшее звено

44,8 %

45, 2 %

+0,4 %

Всего по школе

43% (39%)

49,2 %

 + 6,2 %

Абсолютная успеваемость по школе

по результатам второй четверти составила 100%, что соответствует итогам 1

четверти 2017-2018 уч.года. Качественная успеваемость по школе по результатам

второй четверти составляет 49 %.По школе прослеживается положительная  динамика 

на 6,2 %  выше, чем в 1 четверти текущего

года

Стоит отметить, что повышение

качества знаний учащихся произошло  в

классах начального, среднего и старшего звена.

Рейтинг качества знаний и успеваемости по классамв сравнении с качеством

знаний за 1 четверть 2017-2018 уч. года представлен в таблице.

Начальное звено

класс

количество учащихся

отлич.

ударн.

% кач-ва

% кач-ва 1 четв

динамика

1

2 а

26

14

11

96,2

81,5

+ 14,7

2

3 а

26

8

13

81

84,6

- 3,6

3

4 а

27

9

13

81,5

74,1

+ 7,4

4

2 в

26

8

11

73,1

63

+ 10,1

5

27

6

13

70,4

37

+ 33,4

6

4 б

25

3

13

64

64,0

 

7

3 в

24

7

8

62,5

58,3

+ 4,2

8

3 г

24

5

9

58

60,0

- 2

9

3 б

25

6

6

48

48

 

10

2 г

24

4

7

46

40

+ 6

11

4 в

25

3

8

44

44

 

12

3 д

9

 

1

11

0

+ 11

 

Анализируя

данные таблицы по начальному звену  можно

сделать выводы, что работу по планомерному повышению качества знаний во 2

четверти считать удовлетворительной:

 1) стабильные показатели качества знаний у 4

«б», 3 «б», 4 «в»  классов.

2) 2 «а», 4 «а»,

2 «в», 2 «б», 2 «г», 3 «д»  классы имеют

положительную динамику. Хочется отметить результативную  работу классного руководителя 2 «г» класса

Варавиной Валентины Емельяновны, у которой 

качество знаний по классу  в

сравнении с 1 четвертью повысилось на 33,4 %

По начальной

школе самый высокий процент качества во 2 «а»  классе (кл. руководитель Везнер Л.С.) —96 %;

в3 «а» и в 4 «а»  классах (кл.

руководители  Червиченкот С.Э. и

Нурсеитова С.Д,) — 81 %.

 Необходимо отметить, что во всех остальных

классах  начального звена  по результатам второй  четверти качество знаний стабильное. Качество

обучения в классах данной параллели от 11% до 96 %.

 

Среднее звено

 

класс

количество учащихся

отлич.

ударн.

% кач-ва

% кач-ва 1 четв

динамика

1

6 а

24

8

9

70,8

58,3

+ 12,5

2

5 б

30

6

12

60

46,4

+ 13,6

3

8 а

27

3

11

51,9

46,2

+ 5,7

4

5 а

25

3

10

52

42,3

+ 10

5

9 б

24

2

10

50

37,5

+ 12,5

6

5 в

23

3

6

39

30,4

+ 8,6

7

7 а

28

6

5

39,3

35,7

+ 3,6

8

6 в

26

10

38,5

26,9

+ 11.6

9

8 б

26

1

8

34,6

40,7

- 6,1

10

6 б

22

1

6

31,8

14,3

+ 17.5

11

7 б

25

 

7

28

30,8

- 2,8

12

9 а

24

1

4

20,8

16,7

+ 4,1

13

9 в

21

1

3

19

9,1

+ 10

14

7 в

17

 

3

17,6

17,6

0

15

8 в

29

 

2

6,9

10,3

- 3,4

 

В классах основной школы (5 — 9

классы) наивысший показатель качества знаний в 6 «а» классе (кл. руководитель Тимохина

Е.В.) — 70, 8%, 5 «б»  классе (кл.

руководитель Кендыбаева А.К..) — 60 %, 8 «а», 5 «а» классах –52 % (кл.

руководители  Курумбаева Ж.Ж., Савельева

Н.А.) Необходимо отметить, что во всех остальных классах, кроме 8 «б» ( кл.

руководитель Мынбаев Ж.С.), 8 «в» класса ( кл. руководитель Полынина А.В.),  по результатам второй  четверти наблюдается положительна динамика

повышения качества знаний по классу. Качество обучения в классах данной

параллели от 6, 9% до 71 %.

 Самые низкие показатели качества знаний нам

дают классы 7 «в» и 8 «в», причина очень низкая мотивация в обучении

Старшее звено

класс

количество учащихся

отлич.

ударн.

% кач-ва

% кач-ва 1 четв

динамика

 

10

16

1

7

50

43,8

+ 6,2

1

11 а

19

3

4

36,8

47,4

- 10,6

2

11б

23

5

5

43,5

43,5

0

 

В старшем звене

увеличился процент качества знаний в 10 классе ( кл. руководитель Чмутова

Г.Н.).Стабильное качество знаний в 11 «б» классе ( кл. руководитель Струминская

Л.О.),  снижение наблюдается в 11 «а»

классе ( кл.руководительТараданова В.А.) .

Качество обучения в классах данной параллели от 43,5% до 47.4%.

 

Список учащихся с

одной "3"

Ф. И. уч-ся

класс

предмет

учитель

1

Зинченко Виктория

4 "б"

англ. язык

Горюнова А.В.

2

Кусаинова Фарида

6 "в"

математика

Струминская Л.О.

3

Рахметов Альми

2 "г"

казахский язык

 

4

Арсенова Алена

6 "а"

англ. язык

Смагулова З.К.

5

КенжинаМадина

6 "а"

англ. язык

Смагулова З.К.

6

ЖусуповЕрболат

7 "а"

англ. язык

Тараданова В.А.

7

Сунцова Алиса

11 "б"

алгебра

Струминская Л.О.

8

Савчук Кирил

3 "д"

русский язык

Карпова Н.В

9

Матвеева Анастасия

8 "б"

история

Балмуханова М.М.

10

Баштовая Алеся

8 "б"

история

Балмуханова М.М.

11

Богомольный Кирилл

3 "г"

англ. язык

Исабекова Л.С.

12

Брежнева Дарья

3 "г"

англ. язык

Исабекова Л.С.

13

Шмигельский Никита

3 "в"

русский язык

Конкина Н.В.

14

Иваницкая Екатерина

4 "а"

казахский язык

Жанабекова С.Ж.

15

Матвеев Матвей

2 "б"

казахский язык

 

16

Шарипов Эдуард

2 "б"

математика

Варавина В.Е.

17

КасымоваЖанель

2 "б"

русский язык

Варавина В.Е.

18

Куликов Дмитрий

2 "б"

математика

Варавина В.Е.

 

Список учащихся с

одной "4"

Ф. И. уч-ся

класс

предмет

учитель

1

Соколова Арина

4 "б"

англ.язык

Горюнова А.В.

2

Жирновникова Катерина

2 "в"

русский яз.

Карбаева Н.Н.

3

Фролов Данил

2 "в"

каз.язык

РакадылКумисгуль

4

Горюнов Тимовей

2 "в"

русский яз.

Карбаева Н.Н.

5

АпселеваРауана

2 "в"

математика

Карбаева Н.Н.

6

Ваганова Вероника

2 "в"

англ.язык

Смагулова З.К.

7

Бальцевич Оксана

9 "а"

физика

Левицкая Л.А.

8

Леонова Мелена

10

алгебра

Струминская Л.О.

9

Воробьева Алена

6 "а"

англ.язык

Тараданова В.А.

10

Поляков Данил

6 "а"

физ-ра

Везнер Р.П.

11

СалыковаАружан

6 "а"

англ.язык

Тараданова В.А.

12

Туров Виктор

6 "а"

Вс.история

Балмуханова М.М.

13

Ермеков Артемий

7 "а"

геометрия

Тимохина Е.В.

14

Чикинаева Кира

3 "а"

каз.язык

Нурсеитова С.Д.

15

КабуловаМеруерт

3 "в"

русский яз.

Конкина Н.В.

16

Селин Алексей

2 "б"

каз.язык

 

17

Гайваронская Анна

2 "б"

англ.язык

Исабекова Л.С.

Показатели

качества обучения и отличной успеваемости учащихся могли бы быть намного выше,

так как по итогам второй четверти в школе, 18 учеников имеют по одной  «3» и 17 учеников имеют по одной «4». Необходимо

указать учителям на невнимательность к учащимся, а так же недостаточную работу

по обеспечению высокого качества обучения учащихся.

 

Выводы и предложения

1. Классным руководителям и учителям

– предметникам взять под особый контроль успеваемость учащихся, имеющих в

четверти одну «3» и «4».

3. Учителям – предметникам

информировать  классных руководителей об

успеваемости по предмету. Своевременно выставлять оценки в журналы.

4.Классным руководителям

своевременно информировать родителей об успеваемости учащихся.

5.

Отметить хорошую работу учителей начальной школы и классных руководителей

средней и старшей школы в повышении качества знаний  в классах, которых наблюдается положительная

динамика роста процента качества знаний  на конец четверти и успеваемость 100%.

6.

Классным руководителям, в классах которых есть 

невысокое качество знаний необходимо активизировать воспитательную

работу с неуспевающими детьми, провести беседы с родителями по усилению

контроля за выполнением домашних заданий учащимися.

7.

Учителям – предметникам необходимо разработать систему работы: индивидуальную –

со слабыми учащимися с целью повышения успеваемости и индивидуально - групповую

с учащимися, имеющими одну, две тройки по предметам, с целью повышения качества

знаний до

5.

Учителям – предметникам осуществлять индивидуальную работу с одаренными детьми.

 

 

 

 

Просмотров: 1235


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст