Ақкөл аудандық білім бөлімінің  "П. Исаков атындағы №1 Ақкөл орта мектебі" мемлекеттік мекемесі
Государственное учреждение "Аккольская средняя школа № 1 им.П.Исакова" отдела образования Аккольского района

Мы в соц.сетях

    

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Справка по итогам успеваемости за III четверть 2018-2019 учебного года

Справка

по итогам успеваемости за III четверть 2018-2019 учебного года

Цель проверки:  анализ успеваемости и качества учащихся АСШ № 1 им. П.Исакова  за 3 четверть.

Основание: план внутришкольного контроля.

          Справка составлена  на основе  отчетов  классных руководителей и мониторинга заполнения электронного журнала «Кунделик»

Предметом и содержанием анализа является успеваемость и качество знаний учащихся   за  III четверть 2018-2019  учебного года.

По состоянию на начало 2 четверти года в школе обучалось 838  учащихся, на 21.03.2019 года – 838, прибывших в течение четверти 11 учащихся, выбывших тоже 11 учащихся. Из них в начальных классах – 397  учащихся  в средних классах– 394, в старших классах – 47 учащихся .

В третьей четверти аттестацию проходили учащиеся 1-11 классов, это – 838 учащихся:

 

1

кл

2 кл.

3кл.

4кл.

5кл.

6 кл.

7кл

8 кл.

9 кл.

10кл

11 кл.

 

Количество обуч-ся на начало 2 четверти

99

86

104

107

83

82

72

75

83

30

17

838

Количество обуч-ся на конец  четверти

99

85

106

107

81

82

73

75

83

30

17

838

По итогам четверти успевают на «5»

42

24

24

23

11

8

5

11

7

4

4

163

%

42%

28 %

22 %

21 %

14 %

10 %

6,8%

15 %

8,4 %

13,3 %

23 %

19,4 %

По итогам четверти успевают на «4»,  «5»

35

38

43

39

22

29

19

14

21

9

4

273

 

%

35 %

45 %

40,5 %

36  %

27 %

35,3  %

26 %

18,6 %

25,3%

 30 %

23,5%

32,5%

Итого % качества по итогам 3 четверти

79 %

73 %

63,2 %

58 %

40,7%

45 %

33 %

33 %

34 %

43

%

47

%

52 %

Итого % качества по итогам 2 четверти

0

72 %

60 %

48 %

46 %

34 %

25 %

29 %

28 %

47 %

47 %

44 %

динамика

 

+1 %

+3 %

+10%

-6 %

+11%

+8 %

+3 %

+6%

-4 %

0 %

+8%

По итогам четверти успевают с одной «3»

5

2

8

6

8

7

 

 

3

 

6

45

%

5 %

2,3 %

7,6 %

5,6 %

9,6 %

8,5 %

 

 

3,6 %

 

3,5 %

5,3 %

По итогам четверти успевают с одной «4»

1

10

1

4

 

1

 

1

 

2

2

22

%

1 %

11 %

1 %

3,7%

 

1 %

 

1 %

 

6,6 %

11 %

2,6 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среди учащихся 1-11 классов качество знаний составляет 52 %.

 На «4» и «5» успевают 273 учащихся, отличников – 163 учащихсяОдну «3» имеют 45 учащихся, что составляет 5,3 %. Анализ  показал, что качество знаний в 3  четверти  повысилось на  на  8 % по сравнению с качеством 2 четверти. Повысилось количество отличников на 31 человек. Количество ударников повысилось  на 52 человек. 77 отличников и ударников нам дают 1-е классы, что составляет 9,2% качества знаний.

   В начальном звене среднее качество знаний учащихся – 68 %.   Самые высокие проценты качества знаний  ( 80 %-93,5)   в следующих классах: 1 А, 1 Б, 3А.  Процент качества образования ниже среднего в следующих классах ( 33-45%) : 3Г, 4Д

   В среднем звене среднее качество знаний учащихся – 37%.  Процент качества образования выше среднего в следующих классах: 5А – 75%, 6 Б – 55 %, 7А- 54%, 8 А-50%, 9 А-51 %.  Во всех остальных классов среднего звена процент качества образования ниже среднего.

 Самые низкие показатели качества знаний нам дают следующие классы: 5 Б- 17.2 %,

 8 В- 18,2 %, 9 В – 17,9 %.  В этих   классах  ученики с низким уровнем обученности по всем предметам, нет желания учиться, на уроках  пассивны, невнимательны. Контроль со стороны родителей практически отсутствует.  

В старшем звене среднее качество знаний учащихся – 44,7 %. Процент качества образования выше среднего в  10 Б классе, оно  составляет  64.3 %.  Качество знаний ниже среднего в 11 классе – 47 %. в 10 А- 25 %. 

 

Повысилась успеваемость по сравнению со  2  четвертью во всех классах кроме 5Б, 5В, 10А, 3Г

3 Г ( Келлер В.П.) снижение на  3%

5б ( Полынина А.В.) снижение на 24 %

5 в ( Ержанова Г.А.) снижение на 5 %

10 а ( Балмуханова М.М.) снижение на 6 %

 

Список учащихся  АСШ № 1 им. П.Исакова с одной "3"

 

 

Ф. И. уч-ся

класс

предмет

учитель

 

1

Воробьев Роман

1"г"

английский

Исабекова Л.С

 

2

Че Дмитрий

1"г"

английский

Исабекова Л.С

 

3

Узденова Ксения

1"г"

английский

Исабекова Л.С

 

4

Темиргазин Муслим

1"г"

английский

Исабекова Л.С

 

5

Риц Лариса

1"г"

английский

Исабекова Л.С

 

6

Атызов Аман

2"б"

русский язык

Воробьёва И.Л.

 

7

Муканова Назым

2"в"

математика

СенчилоА.Н.

 

8

Тараненко Дмитрий

3"а"

информатика

Кабулова А.А.

 

9

Дмитриев Михаил

3"а"

английский

СмагуловаЗ.К

 

10

Канафин Даниил

3"б"

русский язык

Варавина В.Е.

 

11

Касымова Жанель

3"б"

русский язык

Варавина В.Е.

 

12

Ким Александра

3"в"

информатика

Кабулова А.А.

 

13

Гончарова Юлия

3"г"

информатика

Кабулова А.А.

 

14

Воробьева Екатерина

3"г"

информатика

Кабулова А.А.

 

15

Стражева Маргарита

3"г"

информатика

Кабулова А.А.

 

16

Абрамов Даниил

4"а"

русский язык

ЧервиченкоС.Э.

 

17

Жижикин Борис

4"а"

русский язык

ЧервиченкоС.Э.

 

18

Гробовой Святослав

4"а"

математика

ЧервиченкоС.Э.

 

19

Мац Вероника

4"в"

казахский язык

Жанабекова С.Ж.

 

20

Сабитова Карина

4"в"

математика

Конкина Н.В.

 

21

Че Ангелина

4"в"

математика

Конкина Н.В.

 

22

Андрейчикова Милана

5"б"

математика

ЛевицкаяЛ.А

 

23

Баландина Милана

5"б"

математика

ЛевицкаяЛ.А

 

24

Диль Алина

5"б"

математика

ЛевицкаяЛ.А

 

25

Кривицкий Рома

5"б"

математика

ЛевицкаяЛ.А

 

26

Обиюх Дарья

5"б"

математика

ЛевицкаяЛ.А

 

27

Полынина Элина

5"б"

математика

ЛевицкаяЛ.А

 

28

Бутенко Виктория

5"б"

математика

ЛевицкаяЛ.А

 

29

Досанов Ансар

5"б"

математика

ЛевицкаяЛ.А

 

30

Дель Анна

6"а"

математика

Мынбаев Ж.С.

 

31

Женисова Бегаим

6"а"

математика

Мынбаев Ж.С.

 

32

Ворсин Владимир

6"б"

математика

Тимохина Е.В

 

33

Гашникова Алёна

6"б"

математика

Тимохина Е.В

 

34

Жапарова Карина

6"в"

математика

Струминская Л.О

 

35

Лобков Вячеслав

6"в"

математика

Струминская Л.О

 

36

Литвинов Кирилл

6"в"

математика

Струминская Л.О

 

37

Есенгельдин Диас

9"б"

геометрия

Мынбаев Ж.С.

 

38

Оразалина Томирис

9"б"

русский язык

Чмутова Г.Н

 

39

Эрфурт Артур

9"б"

английский

Горюнова А.В

 

40

Баландина Алина

11"а"

алгебра

Струминская Л.О

 

41

Лянге Артур

11"а"

алгебра

Струминская Л.О

 

42

Никитина Александра

11"а"

алгебра

Струминская Л.О

 

43

Поличенко Юрий

11"а"

алгебра

Струминская Л.О

 

44

Саметова Нуржамал

11"а"

алгебра

Струминская Л.О

 

45

Уфимцев Станислав

11"а"

алгебра

Струминская Л.О

 

 

Список учащихся  АСШ № 1 им. П.Исакова с одной "4"

 

Ф. И. уч-ся

класс

предмет

учитель

1

Харитонов Данил

1"в"

казахский язык

Ракадыл Кумисгуль

2

Исумбаева Дарина

2"а"

русский язык

Кузьменко В.Н.

3

Келлер Виолетта

2"а"

английский язык

Шабикенова Д.Б

4

Рымбек Эльнара

2"а"

английский язык

Исабекова Л.С.

5

Батолина К.

2"а"

английский язык

Исабекова Л.С.

6

Галямов Алексей

2"б"

казахский язык

Ракадыл Кумисгуль

7

Дюсембекова Сафина

2"б"

познание мира

Воробьёва И.Л.

8

Телицын Алексей

2"б"

русский язык

Воробьёва И.Л.

9

Тукачёва Анастасия

2"б"

познание мира

Воробьёва И.Л.

10

Харун Тимур

2"б"

казахский язык

Ракадыл Кумисгуль

11

Янцен Максим

2"в"

казахский язык

Ракадыл Кумисгуль

12

Еремчук Полина

3"б"

информатика

Кабулова А.А

13

Нейфельд Сергей

4"а"

русский язык

ЧервиченкоС.Э.

14

Чикинаева Кира

4"а"

русский язык

ЧервиченкоС.Э.

15

Пак Анастасия

4"в"

казахский язык

ЖанабековаС.Ж.

16

Викторчик Карина

4"г"

математика

Кабулдинова А.Е

17

Сарафанов Вадим

6"б"

казахский язык

Клышева А.Т

18

Гривастов Арсений

8"а"

геометрия

Тимохина Е.В.

19

Федосеев Эдуард

10 "б"

английский язык

Горюнова А.В.

20

Ходкова Анжелика

10 "б"

геометрия

Менбаева Г.Х.

21

Махметова Дана

11"а"

алгебра

Струминская Л.О.

22

Салыкова Сара

11"а"

алгебра

Струминская Л.О.

                 

 

 

 

                45 учащихся с одной «3» - это резерв учащихся, с которыми необходимо усилить индивидуальную работу, с целью повышения качества знаний по школе. Количество потенциальных отличников и ударников может повыситься на 5,3 %, что приведет к повышению качества знаний по школе.

 Классным руководителям необходимо работать с учителями – предметниками с целью повышения качества знаний по классу. Учителям необходимо в системе проводить индивидуально – групповые занятия по устранению пробелов в знаниях детей. Итоги четверти свидетельствуют о том, что классные руководители активизируют свою работу по повышению качества знаний только в конце четверти.

Резерв учащихся в состав ударников  существовал в прошлой четверти и этот же резерв существует и сейчас. В сравнение со 2 четвертью резерв ударников повысился на 16 человек. Классным руководителям данных классов активизировать работу с родителями и учителями-предметниками. Продумать методы работы с целью улучшения результативности качества знаний.

         Пропусков без уважительной причины мало, каждый классный руководитель ежедневно контролирует посещаемость, в случае отсутствия ученика обязательно выясняет причину, это способствует уменьшению пропусков без причины. 

Выводы:

  1. Показатели  успеваемости за 3 четверть считать в целом удовлетворительными.
  2. Показатели  качества знаний ниже среднего  классах считать  недостаточными.

Рекомендации:

  1. Учителям-предметникам  обратить внимание на учащихся, которые имеют по одной тройке  в четверти. Дифференцированно подходить к ученикам на уроках, давать индивидуальные задания, приглашать на консультации.

Классным руководителям

  1. Интересоваться успехами по предметам своих учеников не в последние дни четверти, а на протяжении всего периода; взять на особый контроль слабоуспевающих учеников.
  2. Классным руководителям        классов предпринимать все меры для увеличения качественных показателей. Взять под особый контроль учащихся, не мотивированных на обучение.

 

Заместитель директора по УВР ________ Курумбаева Ж.Ж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка

по результатам проверки электронных журналов учителей

ГУ  « АСШ № 1 им.П.Исакова»

 

В соответствие с планом внутришкольного контроля на 2018-2019 учебный год  29.12.18 г. была осуществлена проверка заполнения педагогами школы электронных журналов учебных предметов во  2 четверти и выставление оценок за 2 четверть и 1 полугодие. Проводила проверку заместитель директора по УВР Курумбаева Ж.Ж.

 

Цель проверки:

Соответствие заполнения электронных журналов  в соответствии требованиям;

Выставление итоговых оценок за четверть и полугодие.

Вид контроля: итоговый.

Сроки проверки: 29.12.2018 г..

Объект проверки: электронные журналы 1-11 классов

 

В ходе проверки  электронных журналов оценки за 2 четверть и за 1 полугодие  в основном выставлены в электронный журнал всеми педагогами, заполнены темы уроков и домашние задания, выставлены текущие оценки.

Были выявлены следующие нарушения по ведению электронных журналов:

  • Бывают задержки в заполнении электронных журналов и  в заполнении графы  домашние задания. Не все учителя своевременно завершают домашние задания.
  •  

 

Выводы и рекомендации:

Мониторинг показал, что в режиме эксперимента, все педагоги школы уверенно владеют работой в электронном журнале, своевременно классные руководители ведут движение обучающихся, 50 % учителей школы заполняют электронные журналы текущей успеваемости и посещаемости обучающихся  ежедневно, а еженедельно - 37% учителей выставляют текущие оценки, 8% реже (раз в две недели или ежемесячно), 5% заполняют журнал частично.  Все учебные кабинеты оснащены компьютерной техникой, в учительской есть компьютер с доступом в интернет, это позволяет быстро вносить информацию в

.

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Было выявлено, что не все педагоги школы заполняют электронные журналы текущей успеваемости и посещаемости обучающихся  еженедельно

Были обозначены следующие проблемы по ведению электронных журналов:

- учителя  отметили, что ведется дублирование работы по заполнению бумажного и электронного журналов, а это требует больших временных затрат;

- для ежедневного заполнения электронных журналов и дневников необходимо оборудовать все рабочие места педагогов компьютерами с выходом в Интернет;

- случаются технические сбои в работе системы.

Выводы и рекомендации:

продолжить работу по заполнению электронного журнала;

- учителям-предметникам устранить все вышеуказанные замечания.

 

 

 

Бывают задержки в заполнении электронных журналов и  в заполнении графы  домашние задания, не выставляют оценки ученикам, находящимся на индивидуальном обучении. Оценки за 3 триместр, годовые и итоговые оценки в основном выставлены в электронный журнал всеми педагогами, заполнены темы уроков и домашние задания, выставлены текущие оценки.

 

Выводы и рекомендации:

В недельный срок устранить все недочёты, выставить в электронный журнал триместровые и годовые оценки, а также триместровые оценки учеников, находящихся на индивидуальном обучении.

Мониторинг показал, что в режиме эксперимента, все педагоги школы уверенно владеют работой в электронном журнале, своевременно классные руководители ведут движение обучающихся, 50 % учителей школы заполняют электронные журналы текущей успеваемости и посещаемости обучающихся  ежедневно, а еженедельно - 37% учителей выставляют текущие оценки, 8% реже (раз в две недели или ежемесячно), 5% заполняют журнал частично.  Все учебные кабинеты оснащены компьютерной техникой, в учительской есть компьютер с доступом в интернет, это позволяет быстро вносить информацию в электронный журнал.

Были обозначены следующие проблемы по ведению электронных журналов и дневников:

  • 100% учителей  отметили, что ведется дублирование работы по заполнению бумажного и электронного журналов, а это требует больших временных затрат;
  • остались трудности в заполнении электронного журнала учителями - совместителями.

В 2015-16 году для обеспечения принципа открытости и доступности:

  • Всем обучаюшимся и родителям предоставлены пароли для работы в системе «Сетевой город. Образование», по требованию пароли восстанавливаются как для родителей, так и обучающихся.
  • на сайте школы размещен доступ к информационной системе «Сетевой город. Образование» и даны методические рекомендации по его использованию учителями, родителями, учениками, рассказано как подключить СМС – оповещение родителей;

В целях увеличения эффективности использования электронных дневников в  течении  2015-2016 учебного года и привлечения родителей к работе с электронным журналом  даны следующие рекомендации:

  • продолжить работу по ведению электронных журналов и электронных дневников текущей успеваемости и посещаемости всех учащихся школы;
    • освоить технологию заполнения календарно – тематического планирования и автоматического заполнения тем уроков в информационной системе «Сетевой город. Образование».
  • продолжить работу по информированию родителей о возможностях системы.

В рамках сопровождения информационной системы  «Сетевой город. Образование» запланировано:

  • проведение дополнительных консультаций по использованию нововведений системы «Сетевой город. Образование», нового оформления и дополнительных возможностей для педагогов школы, составлению школьной отчётности и электронного документооборота,
  • введение ежемесячного мониторинга работы учителей по ведению электронных журналов,
  • освоить СМС – оповещение родителей об успеваемости и посещаемости ученика.

Выводы: все педагоги школы освоили технологию работы с информационной системой «Сетевой город. Образование», классные руководители своевременно ведут электронную запись о движении учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страница создана: 04.04.2019 14:48
Страница обновлена: 04.04.2019 14:49

Текст